Отрывок
hao-S
| пятница, 16 октября 2009
Наше поколение объединяет стремление убежать и спрятаться. От проблем, от реальности, от ответственности, от самих себя. Может быть, это классическая боязнь успеха. Или нежелание что-либо делать. Глухой протест против мира.
Но как бы далеко ты ни бежал, как бы хорошо ни прятался, рано или поздно жизнь все равно хватает тебя за горло. И тогда все наконец встанет на свои места.Творческие люди отлично друг друга понимают. Им всегда есть что обсудить. Но два таланта рядом рано или поздно начинают ругаться и закатывать сцены. Это неизбежно, как смена сезонов. Люди, которые даже наедине с собой ужасны, редко могут выстроить достойные отношения. Творческие люди — опасная категория. Они слабо представляют что хотят от других, понятия не имеют, чего хотят от самих себя и безостановочно ебут мозг всем, кто подвернется под руку. Конечно, я говорю не обо всех. Только о себе и сотне-другой знакомых из сети. О таких, как я или Форвэт. Впрочем, у всех деток 84-87-х есть кое-что общее.
Наше поколение объединяет стремление убежать и спрятаться. От проблем, от реальности, от ответственности, от самих себя. Может быть, это классическая боязнь успеха. Или нежелание что-либо делать. Глухой протест против мира.
Но как бы далеко ты ни бежал, как бы хорошо ни прятался, рано или поздно жизнь все равно хватает тебя за горло. И тогда все наконец встанет на свои места. В теории я все знаю и все понимаю. На бумаге я могу разложить на молекулы каждый день собственной жизни и препарировать каждое слово.
Но у меня нет сил что-то менять. И никогда не будет. Только фальшивые улыбки и искусственные цветы. То, что я когда-нибудь назову собственной жизнью. Мне трудно без Вэта и не очень хорошо рядом с ним. Он свидетель моей беспомощности и единственный аналог кислорода для моего сердца.
На третий день эмоциональной голодовки я срываюсь. Какого черта? Почему я должна ждать, пока Вэт соизволит со мной пообщаться? В конце концов, мы живем в век феминизма. Я буду сильной.
Форвэт отвечает с легким пренебрежением в голосе. Придумывает предлоги остаться дома. Но я властно напоминаю, что дружба (если наши отношения можно назвать дружбой) предполагает уступки. А значит, он должен приехать и составить мне компанию. Вэт просит пару часов на сборы. (Роман "21")