00:11

"Жизнь - это хаос". (с)
Во-общем, тоже захотелось этот флэшмоб. Интересно же х)

Вы задаете любую тему "Хао и что-угодно" и на каждую тему я обязуюсь написать 10 пунктов.

От Котья:
Хао и верность.
читать дальше

Хао и дети.
читать дальше

Хао и кошки.
читать дальше

Хао и работа.
читать дальше

Хао и украшения.
читать дальше

От Earl Alois Trancy:
Хао и желания.
читать дальше

От Dao Lian:
Хао и небо.
читать дальше

От [L]I am not the Doctor! Gosh. Ok, that;s me.[/L]:
Хао и кинематограф.
читать дальше

От GinRyu:
Хао и Хао.
читать дальше

Хао и родной город.
читать дальше

Хао и книги.
читать дальше

Хао и прогулки.
читать дальше

От Slytherin Pride:
Хао и друзья.
читать дальше

От петроградка:
Хао и мягкие игрушки.
1. Хао не любит мягкие игрушки.
2. Хао просто не видит в них смысла.
3. Тем не менее Хао дарили мягкие игрушки в детстве.
4. Сколько раз Хао не пытался уснуть с мягкой игрушкой в обнимку, ни разу не вышло.
5. Игрушки Хао лежат у него в кресле. Он их там складирует.
6. И тем не менее кому-то отдавать он бы их не хотел.
7. Хао хотел бы увидеть в них смысл и понять, что с ними делать.
8. Хао до сих пор помнит свой детский шок, когда ему подарили первую мягкую игрушку.
9. Мягкие игрушки всегда неожиданность.
10. Хао не хочет, чтобы кто-то их дарил ему.

@темы: заметки, Жизнь, бред, Я

Комментарии
04.05.2011 в 22:14

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
Хао и верность
04.05.2011 в 22:17

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Хао и желания
04.05.2011 в 23:37

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
Если можно то хотелось бы:
Хао и дети
Хао и кошки
Хао и работа

спасибо кстати, интересно))
05.05.2011 в 00:35

Хао и небо
05.05.2011 в 01:25

I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Хао и кинематограф
07.05.2011 в 01:35

"Жизнь - это хаос". (с)
Написал всё. Надеюсь не поймете превратно..)
07.05.2011 в 11:35

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
Опоздала,наверное,но мне интересно:
Хао и Хао
Хао и родной город
Хао и книги
Хао и прогулки
07.05.2011 в 14:30

"Жизнь - это хаос". (с)
Тут некуда опаздывать.)
Хао и Хао
В смысле? Хао и Хао-персонаж? Или Хао и Я-сам-Хао?
07.05.2011 в 22:39

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
Но если заставлять его следить за детьми и умиляться ими, обсуждать их, то потоков ненависти не миновать.
учту, хотя мне сложно наверное... я как то непреднамеренно на эту тему съезжаю х)))
можно бить тапком (можно тяжелым)... должно помочь..

____
Хао мечтавший завести кошку, когда станет взрослым, заведет змеюку.
змеи очень красивые, но за ними необходим более тщательный уход. Эх..я бы тоже завела х)

Они казались ему милыми, спокойными и нежными существами.
кошки по большей части наглые и хаммоватые (или у меня дефективные?)))
____
спасибо...
07.05.2011 в 23:24

"Жизнь - это хаос". (с)
Котья
можно бить тапком (можно тяжелым)... должно помочь..
Учту х)

кошки по большей части наглые и хаммоватые (или у меня дефективные?)))
Такие тоже бывают. Но мне казались они другими...)

спасибо...
Пожалуйста.)
08.05.2011 в 00:17

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
Hao-S нет, Хао-персонаж)
08.05.2011 в 00:25

"Жизнь - это хаос". (с)
GinRyu
Ясно, спасибо. Скоро напишу..)
08.05.2011 в 21:21

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
все привыкли называть Хао - Хао, в том числе и сам Хао, и Хао вынужден оставаться Хао я тоже привыкла так тебя называть,но (ты только не обижайся) вот как-то для меня никогда не было особой связи между твоей личностью и личностью Асакуры-старшего.
Хао нравится, как ведет себя Хао и как держится с людьми мне тоже нравится)
Хао бесит, то что все считают, что по канону Хао должен быть одинЧто значит должен? Почему должен,кому должен. Я как-то и не знала,что так считают. :hmm:
"Ну, ты же Хао!" ну ты же не персонаж манги, человек что-то путает)
В свое время Хао хотел уехать из Питера жить в Москву, но сейчас понимает, что ни за что не променяет свой город. тех из моих подруг и знакомых, кто был и в Питере, и в Москве, все как одна говорят,что им больше нравится Питер. И сам город, и люди, и атмосфера.
Здесь всё родное, и Хао не надоедает. это здорово)
Хао искал что-то в книжных строчках. Он ужасно хотел стать умнее и взрослее, благодаря книгам. прямо себя узнаю себя много лет назад)
Хао всегда мечтал написать свою книгу. И напишет. Когда будет больше опыта. не откажусь от такой книги на своей полке) и от автографа автора тоже х)
08.05.2011 в 22:07

"Жизнь - это хаос". (с)
я тоже привыкла так тебя называть,но (ты только не обижайся) вот как-то для меня никогда не было особой связи между твоей личностью и личностью Асакуры-старшего.
Не обижайся, просто ты не видела меня в реальности... У меня много внешнего пафоса и некоторого цинизма в поведении проскальзывает.)
Что значит должен? Почему должен,кому должен. Я как-то и не знала,что так считают.
Я не раз натыкался на такую точку зрения. Обсуждают одних персонажей, кто с кем должен быть, а когда доходит до Хао... "А он один должен быть. С кошками и мамой".
тех из моих подруг и знакомых, кто был и в Питере, и в Москве, все как одна говорят,что им больше нравится Питер. И сам город, и люди, и атмосфера.
О, это здорово))
не откажусь от такой книги на своей полке) и от автографа автора тоже х)
Если это случится, то ты обязательно получишь автограф х))
08.05.2011 в 23:08

хао и друзья
08.05.2011 в 23:12

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
У меня много внешнего пафоса и некоторого цинизма в поведении проскальзывает я это и так вижу,для этого не обязательно видеть тебя в реальности. Но для меня это не связь.
С кошками и мамой". :tear: прямо старый холостяк и маменькин сынок по совместительству
Если это случится, то ты обязательно получишь автограф х)) ловлю на слове)
08.05.2011 в 23:30

"Жизнь - это хаос". (с)
я это и так вижу,для этого не обязательно видеть тебя в реальности. Но для меня это не связь.
Ясно.. просто некоторые люди предпочитают эти мои черты соотносить с Хао.
прямо старый холостяк и маменькин сынок по совместительству Я думаю, что это ужасно..
08.05.2011 в 23:31

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
У меня много внешнего пафоса и некоторого цинизма в поведении проскальзывает.)
серьезно?)


не откажусь от такой книги на своей полке) и от автографа автора тоже х) Если это случится, то ты обязательно получишь автограф х)) а мне?

Хао и украшения можно?
08.05.2011 в 23:34

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
прямо старый холостяк и маменькин сынок по совместительству Я думаю, что это ужасно.. сама точка зрения не фонтан, а на счет жизни с мамой и кошками для мужчины особенно, не думай - поверь: ужасно. (и довольно печальное зрелище со стороны)
08.05.2011 в 23:40

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
Hao-S если в манге нет женского или мужского персонажа, с которым я могла бы представить Хао,это не значит,что он должен остаться с кошками и с мамой. И тем более не означете,что он этого хочет. Но,наверное,это было для него с одной стороны трудно - ведь он умел читать мысли.
Я в потенциальных пейрингах ШК как-то не очень разбираюсь,для меня там только один - Йо и Анна. Анну некоторые (наверное,даже многие) не любят,но мне она очень нравится.
просто некоторые люди предпочитают эти мои черты соотносить с Хао. нет,для меня это не так.
08.05.2011 в 23:45

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
зрелище со стороны "зрелища" со стороны зачастую тоже не фонтан.
08.05.2011 в 23:47

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
зрелище со стороны "зрелища" со стороны зачастую тоже не фонтан.

констатирую факт, зрелища для меня весь мир в целом... и люди особенно. каждый день..

кстати о том, что Хао мысли читал. Люди чего то и не особо стремятся их скрыть или делают это довольно неуклюже (редкие таланты не в счет)
08.05.2011 в 23:52

"Жизнь - это хаос". (с)
Котья
серьезно?)
Серьезно х)

а мне?
И тебе)

Хао и украшения можно?
Конечно, можно.)

не думай - поверь: ужасно. (и довольно печальное зрелище со стороны)
Да, я уж представляю.

GinRyu
Персонажа то может и нет. Ему действительно мало, кто там подходит. Но меня огорчает, как люди думают. Он должен. Они как-будто даже не допускают мысли, что он может полюбить кого-то или еще что. В конце же, он к тому же избавился от способности читать мысли.
Вообще, мне не нравится это продолжение с Ханой. Это продолжение некоторые люди (фанаты..) рассматривают слишком буквально.
08.05.2011 в 23:55

я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно
Плохо когда кто то вообще "должен"....
где и у кого надо столько назанимать? =__=
___________________________________
Спасибо.
09.05.2011 в 10:09

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
Люди чего то и не особо стремятся их скрыть или делают это довольно неуклюже (редкие таланты не в счет) не спорю)
но читать мысли - это все-таки совсем другое.
В конце же, он к тому же избавился от способности читать мысли. да, а Анне понравился Йо еще до того,как она потеряла эту способность. Но это же Йо)
Это продолжение некоторые люди (фанаты..) рассматривают слишком буквально. а как они его рассматривают? и тут я не в теме =="
Они как-будто даже не допускают мысли, что он может полюбить кого-то или еще что а почему нет? почему он не может полюбить?
09.05.2011 в 22:20

"Жизнь - это хаос". (с)
а как они его рассматривают? и тут я не в теме =="
Буквально. И слишком принимая близко к сердцу. То есть, к примеру, если Рен с Жанной, то это значит, что Рен с Жанной страстно любят друг друга! А то, что там даже не было толком показаны их отношения, чтобы заявить о Великой Любви их почему-то не волнует.
а почему нет? почему он не может полюбить?
Без понятия. Видимо, потому что бывший злодей и типа "одинокий". *фыркнул*
10.05.2011 в 22:18

Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
Видимо, потому что бывший злодей и типа "одинокий". *фыркнул* Хао одинок, я думаю. Но вот злодеем я его не считаю, и никогда не считала. По-моему,то что он один в "Эпохе Ханы" вовсе не означает,что так будет и дальше. Возможно, еще слишком мало времени прошло, или не встретил еще того человека.
Рен с Жанной я не люблю Жанну, поэтому мне вообще очень трудно воспринимать этот пейринг. И да, я согласна с тобой,что их отношения не были показаны. Я даже зарождения каких-то романтических чувств в манге не заметила.
Мне и детишки не особо нравятся, и то,что хранители им достались от родителей.
10.05.2011 в 22:24

"Жизнь - это хаос". (с)
По-моему,то что он один в "Эпохе Ханы" вовсе не означает,что так будет и дальше. Возможно, еще слишком мало времени прошло, или не встретил еще того человека.
Я тоже так считаю. Но то что некоторые фанаты, так "решают" - раздражает...
И да, я согласна с тобой,что их отношения не были показаны. Я даже зарождения каких-то романтических чувств в манге не заметила.
Мне и детишки не особо нравятся, и то,что хранители им достались от родителей.

Я думаю Такей кажется специально, так сделал.. Не конкретизируя. А кто-то стал всё равно конкретизировать...
Вообще не понимаю, эту идею передавать хранителя. Как раба. По-моему, дух должен принадлежать только одному человеку..
Категорично, наверное, я считаю.
16.08.2011 в 00:01

:jump3:и я, и я, и я, можно спрошуу?
16.08.2011 в 00:36

"Жизнь - это хаос". (с)
Можно)